
Почему при упоминании днепрских дорог мы невольно представляем себе ежегодный бесконечный ремонт? Оправдан ли ремонт дорог?
С наступлением весны, асфальтирование в Днепре приобретает поистине гигантские масштабы. Попробуем разобраться в том, почему современное дорожное покрытие не нуждается в косметическом ремонте.
Мы невольно себе представляем следующий алгоритм ремонта:
- Грейдер снимает слой асфальта;
- Засыпается щебень;
- Сверху кладется асфальт;
- Проходит дополнительный укладчик и утрамбовывает дорогу.
На самом деле, такой ремонт не практикуется ни в одной развитой стране. Нынешние технологии строительства дорог зародились еще в США в начале 30-х годов. А технология укладки и формирования бетона способна выдержать скорость транспорта в пределах 750 км/ч. То есть дорога должна быть не просто ровной, а без наличия любого стыка или неровности (такие дороги стал строить Китай за последний 10 лет, такие дороги строят в США и странах ЕС).
1. Формирование фундамента. Он может занимать глубину от 2-х до 1 метра. Заказать асфальтирование дорог в городе Днепр с такой глубиной практически невозможно – но в город не пускают груженные трейлеры весом от 20 тонн – это сохраняет качество дорожного покрытия;
2. В проем (яму) засыпают несколько слоев:
- Гравий – все поливают известковым раствором;
- Песок;
- Глина;
3. Формирование асфальтового покрытия;
4. Укладка бетона.

На период дождей, новый участок дороги покрывают пленкой - для того, чтобы подушка схватилась максимально крепко. Основа - это фундамент, его стойкость должна закладываться на десятилетия.
Асфальт, при формировании подушки, не является дорожным покрытием. А выступает всего лишь хорошим изоляционным материалом – для того, чтобы в подушку не проникла влага. Обратите внимание на наши дороги – асфальт деформированный, не только потому что недостаточная толщина, а, в первую очередь, из-за нарушения технологии формирования подушки. Проникла вода – вся конструкция поплыла.
Если дорога это такой сложный технологический процесс – насколько цена асфальтирования за м2 удорожает подряд? В сравнении с ежегодным латанием разрушенного асфальта и гарантией, предоставляемой на дорогу минимум 10 лет (в Германии, например, 25 лет) – такой способ строительства намного дешевле. Если подрядчик предоставил гарантию, а трещины на асфальте пошли через 3-5 лет – все устраняется за счет компании. Отсюда результат – отзывы на современное покрытие могут быть только положительными.
Городской бюджет вполне располагает такими ресурсами. В строке - асфальтирование днепр и благоустройство достаточно средств для того, чтобы сделать Днепр современным городом с самой лучшей в мире инфраструктурой.
Асфальтирование цена складывается только за разовый цикл работы. Компании выполнили подряд и предоставили гарантию. Цены на следующие работы, выполняются за свой счет. Обращайтесь к профессионалам, компания ДорСтрой имеет собственный современной парк техники, исполнительных рабочих, которые заинтересованы в каждом выполненном проекте на отлично.